........
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя "Nensy Kollins"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »


четверг, 8 марта 2007 г.
C праздником всех! Nensy Kollins 09:11:49
Урааааа"!!!!!!!!Нако­нец то!8 марта!!!!!Как я рада!Весна!Ураааа!!­!!!!!!Всех с ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 5 марта 2007 г.
Nensy Kollins 12:14:06
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 1 марта 2007 г.
Nensy Kollins 18:24:29
Запись только для зарегистрированных пользователей.
ЯЯЯ) Nensy Kollins 15:08:20
­­
­­
Вот думаю.....выкладыва­ть на сайт или нет.....
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 28 февраля 2007 г.
гык Nensy Kollins 13:16:09
нечего быо делать....билл с сиськами ухахах
­­
­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Tokio Hotel Nensy Kollins 11:32:04
Срочно нужна картинка била или тома в профиль или в пол оборота.помогите кто может)))
комментировать 18 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 27 февраля 2007 г.
Nensy Kollins 15:38:04
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 26 февраля 2007 г.
эх Nensy Kollins 19:44:41
Короче мы расстались, а точнее он меня бросил, ну и х с ним, я как узнала, что он делал пока мы встречались, и теперь нисколько не жалею в том что мы не вместе.Я себе уже почти нашла другого, точнее там чувак мне оч нравиться и он не со сходки так что буду пытаться с ним.))))а на Славу мне обсалютно наплевать, точнее нет, не буду обманывать себя, я его люблю безумно, хочу вернуть, но после того что мне рассказали, я его возненавидила.такие­ вот помидоры)))гыыы)
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 22 февраля 2007 г.
Nensy Kollins 20:21:04
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 21 февраля 2007 г.
Делала с душой Nensy Kollins 16:10:28
и от всего сердца....
­­
комментировать 12 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 19 февраля 2007 г.
ЛЕТО Nensy Kollins 17:26:23
ПОМЕНЯЛА ДИЗАЙН...я так хачу лето или весну....ведь в сердце у меня светит солнышко а вокруг всё так уныло и серо.так пусть хоть сдесь всё будет по летнему...
­­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 16 февраля 2007 г.
мдя... Nensy Kollins 18:05:16
на 14 февраля ездила к Славе на ночь...было прикольно....больше­ ничё не скажу)))хыыы)))))
Прoкoммeнтировaть
среда, 14 февраля 2007 г.
C Днём Святого Валентина!!! Nensy Kollins 10:46:14
Вот и наступил долгожданный праздник Всех Влюблённых! Честно сказать, я его ненавижу! Но тем неменее ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕЕЕХ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!
вот моё очередное творение
­­
Прoкoммeнтировaть
вторник, 13 февраля 2007 г.
бЛИН Nensy Kollins 13:18:43
вОТ ЭТО НОРМАЛЬНО? Вчера переписываюсь со Славой... он пишет как-то странно...оказывает­ся он напился. Говарит что из-за меня, но я если честно не особо верю. Не похоже это на него...Потом дошло до того что он порезал се руки.Блин, ну можно ли мне так трепать нервы? Ужас(((((
­­
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 12 февраля 2007 г.
Меня пропёрло находить во всём ккрасоту Nensy Kollins 18:13:04
Во всём, что меня окружает.В данный момент я фанатею от унылых серых зданий и от неба.....иногда хочется всё запечатлить на камеру, но её у меня нет.а жаль.
Это так безумно-прекрасно!!­!!!!!
И глаза...глаза это просто моя слабость...Ведь глаза-это зеркало души. Взглядом, можно донести до человека, самые сильные чувства.Одним лишь только взглядом.....
­­
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 9 февраля 2007 г.
УРЯ Nensy Kollins 21:30:06
Сегодня была такая хорошая сходка!!!А завтра ещё лучше будет!(надеюсь)иии!­ Сбор стареньких! Как прикольно! ­­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 8 февраля 2007 г.
И так....Я дописала.... Nensy Kollins 22:01:33
Та-да-да-да! Вторая часть моего бредового рассказа!


Он просидел так минут 10 или 20, а может и 30. Он не знал, где он находится и что делает, он плакал, и утешал себя несуществующими мечтами. Одним словом, ушёл из этого поганого мира, в свой собственный.
Но в реальность его вернуло нежное прикосновение руки….
Он поднял голову и увидел расплывчатые очертания лица. Сильно зажмурился, чтобы вытекли остатки слёз, и снова открыл глаза. Перед ним была девушка, на вид лет 14. Он сразу узнал в ней родственную душу. Единственное слово которое он мог вымолвить состояло из трёх букв, которые значили для него всё.
-имо…
В ответ она лишь улыбнулась, встала и протянула ему руку. «Как странно» подумал он, но всё же взял её за руку. И как только его пальцы коснулись её, как только их руки слились в едино, всё тут же изменилось! Вместо тёмного парка, вместо холода и снега, они оказались в прекрасном саду. Через кроны деревьев струился золотой, солнечный свет. Ярко-зелёная трава, такая свежая и мягкая, была усыпана весёлыми жёлтыми одуванчиками, в тинистом пруду квакали лягушки, а в деревьях шибуршились птицы. Но они не задержались там надолго, девушка не отпускала его руки и повела его за собой. Они шли по аллее, длинной и тёмной, словно коридор ведущей к свету. И действительно, он увидел яркий свет, там, в конце и услышал шум и смех.
-куда ты ведёшь меня?
Но она лишь молча показала ему вперёд. Он послушался и пошёл дальше. С каждым шагом ему становилось всё теплее, его не пугала неизвестность, лишь яркий свет слепил глаза. Он почти дошёл до конца, голоса слышались всё отчётливее, через звонкий женский смех он услышал своё имя. Его звали. Его подбадривали и утешали. Он не мог понять, в чём дело. Наконец, он дошёл до ворот. За ними были прекрасные сады, равнины, поля и множество народа. Молодые девчонки и парни, они смеялись, шутили и махали ему руками, как бы подзывая к себе. Но на воротах стоял прочный замок и он не мог войти. Он оглянулся и опять увидел свою знакомую.
-Что всё это значит?
-Подумай, хочешь ли ты попасть к ним? Подумай хорошо и реши для себя.
Парень посмотрел назад, в тёмную пустоту, затем вперёд. И твёрдо сказал
-ДА!
На следующий день, в городском парке нашли тело парня. Он замёрз на смерть, его девушка, узнав об этом, лишь пожалела, что бросила его. Но не больше. Она не терзала себя муками совести, она была равнодушная тварь, которая никогда его не любила. Он был совсем один, его квартиру продали, вещи выкинули, а разбитый монитор отдали в ремонт. Вскоре все его забыли, и никто даже не помнил, что жил на свете такой парень. Парень, который любил. Любил безответно. Но теперь ему уже всё - равно…


­­
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
Nensy Kollins 15:20:48
Запись только для зарегистрированных пользователей.
мдя Nensy Kollins 14:16:36
http://gm-ss.narod.r­u/noch.html




­­
Прoкoммeнтировaть
среда, 7 февраля 2007 г.
Ох.... Nensy Kollins 20:09:57
Школа ЗЛО!ЗЛО!ЗЛО!ненавиж­у(((((((
Вот моё очередное творчество...
­­
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 6 февраля 2007 г.
Гм Nensy Kollins 21:32:48
Вот...я теперь бесплатный психооналитик)))))В­ыслушиваю чужие проблемы и помогаю всем))))никто не жалуется))))да и мне хорошо.хоть о своих проблемах позабыла на время.так что если чё обращайтесь)))))мож­но в асю 285-757-155:-D­
­­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 5 февраля 2007 г.
И снова всё плохо.... Nensy Kollins 12:00:59
Я впервые в жизни поняла, что значит плакать в подушку....биться в истерике ночью...у меня такое первый раз.Когда ничего не хочется кроме смерти...по-настоящ­ему умереть и забыть о боли...но именно в этот момент я боялась.боялась смерти, поэтому на руках лишь старые порезы.....а в душе...в душе одна большая рана, которая заживёт ещё не скоро...
­­
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 4 февраля 2007 г.
Зацените мои рисунки Nensy Kollins 20:42:25
Всё сама делала))))эксклюзив­ понимаешь ли))))конечно не очень, но я хочу услышать критическое мнение тех кто разбирается в этом)))))
­­
­­
этот не очень
­­
комментировать 16 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Всё хорошо Nensy Kollins 18:36:09
я ещё жива.
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 1 февраля 2007 г.
Какая прелесь Nensy Kollins 22:19:07
Ведь правда????такой контраст....казалос­ь бы невинный хомячёк,беззащитный­.а с автоматиком....
­­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
 


Дневник пользователя "Nensy Kollins"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
мр?
нам на лето по зарубежке задали про...
пройди тесты:
В жизни так бывает... Часть 6
кто ты из H2Oпросто добавь воды?
читай в дневниках:
*
*
*

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх